инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания:
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия:
клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Сцепление:
автоматическое
Главная передача:
приводной вал с ведущими звёздами
Ходовая часть:
С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм.
Система запуска:
электростартер
Подвеска передняя:
независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм
Подвеска задняя:
маятноковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм