Наверх
Связаться с нами
Ваша корзина (пуста)

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:

Наши партнеры

Главная / Продукция / MOTUL / Продукция для автомобилей / Моторные масла Motul для двигателей / Масла Motul 100% Синтетика для двигателей / MOTUL 8100 Eco-clean+ 5W-30 (C1)

Нажмите на фото, чтобы увеличить

MOTUL 8100 Eco-clean+ 5W-30 (C1)

1 литр 850 pуб.
5 литров 4050 pуб.
60 литров 40750 pуб.

Артикул: 101580

Тип двигателя: 
 4-х тактный
Качество: 
 100% синтетическое
Вязкость: 
 5W-30
ACEA Стандарты: 
 ACEA C1
 
JACO Стандарты: 
 JASO DL-1
Одобрения: 
 FORD WSS M2C 934B
 
 
Описание: 

Энергосберегающее моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей, отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). Стандарты: ACEA A5 / B5 / C1. FORD WSS M2C - 934 A. Рекомендовано для Mazda DPF.

Применение
Энергосберегающее моторное масло. 
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%) - «Low SAPS». 

Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. 
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. 
Характеристики

Нормы 
ACEA A5/B5/C1 – Ford WSS M2C 934 A

Рекомендации 
Дизельные двигатели Mazda с сажеулавливающим фильтром (FAP или DPF) 

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов: 
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов. 
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. 

ACEA разработал норму ACEA C1 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Low SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. 

Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. 
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. 
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1. 
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 mm2/s 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 mm2/s 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167 
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F 
Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 mg KOH/g




Написать комментарий


Написать комментарий

 

© 2011 — 2019 ООО "ВасВан"

г. Брянск, Фокинский авторынок запчастей АВТОЛАЙФ
Тел.: 8 953-273-02-02, (4832) 333-759
E-mail: ambr-motors@ya.ru

Создание сайта — компания "Альма", 2011