Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки,ралли, рейды и т.д. Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением,коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением,механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированныекоробки скоростей- раздаточная коробка, работающая с ударами, подбольшими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренныминагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории |
Превосходит существующие стандарты |
Спецификации |
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC |
Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохраненияпротив износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокойтемпературе в течение продолжительного времени. Содержит модификатортрения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов сограниченным скольжением. 0% потерь при сдвиге: несдвигаемая маслянаяпленка, даже в самых экстремальных условиях.
Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвигKRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года. Сильноповышенные смазывающие свойства для снижения трения. Класс вязкости 140гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузкамии/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования.Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкостьпереключения скоростей на морозе.
Очень легкое переключение скоростей. Совместимо со всеми типамисоединений и материалами, используемыми в коробках скоростей.Антикоррозийное, невспенивающееся.
Физико-химические характеристики
Цвет |
Визуально |
Голубой |
Класс вязкости |
SAE J 306 |
75W-140 |
Плотность при 15°C (59°F) |
ASTM D1298 |
0,906 |
Вязкость при 40°C (104°F) |
ASTM D445 |
170 mm 2 /s |
Вязкость при 100°C (212°F) |
ASTM D445 |
24,7 mm 2 /s |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
178 |
Температура вспышки |
ASTM D92 |
212°C / 413°F |
Точка изменения текучести |
ASTM D97 |
-36°C / -33°F |